1С:БухОбслуживание. МастерБаланс

Наши услуги

 «1С:БухОбслуживание» – принципиально новый уровень бухгалтерского аутсорсинга

Комплексный сервис.

Кому подходит:

Юридическим лицам и ИП независимо от оборотов компании и сферы бизнеса.

В тариф включены:

Лицензия на право пользования «облачной» 1С:Бухгалтерией 8 редакции 3.0

Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия

Кадровый учет, расчет заработной платы

Составление и сдача отчетности через интернет

Консультации по вопросам ведения учета

Сбор и контроль оформления первичных документов

Ведение архива

Отчетность

Подходит Вам, если вы либо Ваши сотрудники оформляете первичные документы самостоятельно. Наши сотрудники проверяют корректность введенных данных и отправляют в налоговую. Услуги по кадровому учету не входят в тариф, но могут быть добавлены дополнительно. Стоимость услуг фиксирована и зависит только от системы налогообложения.

В тариф включены:

Лицензия на право пользования «облачной» 1С:Бухгалтерией 8 ред. 3.0

Контроль ввода данных, расчет налогов и сборов

Составление и сдача отчетности через интернет

Консультации по вопросам ведения учета

Ведение архива

Заработная плата. Кадры

 

Кому подходит:

Для компаний, которые организовали ведение бухучета самостоятельно, но не готовы вникать в тонкости кадрового учета и расчета заработной платы.

В тариф включены:

Лицензия на право пользования «облачной» 1С:ЗУП 3.0, настройка видов расчета

Расчет всех видов начислений и удержаний, предусмотренных системой оплаты труда в компании

Расчет выплат, предусмотренных законодательством: оплата больничных листов, отпусков, командировок, выходных пособий и т.д.

Расчет вознаграждений по договорам гражданско-правового характера

Расчет НДФЛ и взносов во внебюджетные фонды: ФСС, ПФР, ФФОМС

Подготовка платежных документов в части выплаты заработной платы и уплаты налогов и взносов, формирование банковских файлов для выплаты через Клиент-Банк

Подготовка всех форм отчетности, сдача отчетности по электронным каналам связи

Учет кадров, оформление кадровой документации, составление штатного расписания

Организация кадрового документооборота

Устные консультации

Заработная плата

 

В тариф включены:

-Лицензия на право пользования «облачной» 1С:ЗУП 3.0, -методологическая настройка видов расчета

Расчет всех видов начислений и удержаний, предусмотренных системой оплаты труда в компании

Расчет выплат, предусмотренных законодательством: оплата больничных листов, отпусков, командировок, выходных пособий и т.д.

Расчет вознаграждений по договорам гражданско-правового характера

Расчет НДФЛ и взносов во внебюджетные фонды: ФСС, ПФР, ФФОМС

Подготовка платежных документов в части выплаты заработной платы и уплаты налогов и взносов, формирование банковских файлов для выплаты через Клиент-Банк

Подготовка всех форм регламентированной и внутренней отчетности, сдача отчетности по электронным каналам связи

Устные консультации

Программа и консультация

 

Кому подходит:

Владельцам бизнеса, желающим вести учет самостоятельно, но не имеющим лицензионной 1С:Бухгалтерия;

ООО и ИП, у которых уже есть бухгалтер, самостоятельно ведущий учет;

Практикующим бухгалтерам, работающим с несколькими компаниями «на удаленке».

В тариф включены:

Лицензия на облачные «1С:Бухгалтерия Предприятия 8», либо «1С:Садовод» + обновление конфигурации по мере выпуска новых релизов;

Сервис «1С-Контрагент»: проверка актуальности данных контрагента по ИНН на сервере ФНС; автозаполнение реквизитов организации на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП; просмотр «Досье контрагента», содержащего перечень сведений, на основе которых можно сделать вывод о благонадежности контрагентов;

Сервис «1С-Сверка»: автоматическая сверка счетов-фактур с поставщиками и покупателями перед отправкой декларации по НДС в ФНС;

Сервис «1С-ДиректБанк»: возможность отправлять документы в банк и получать из банка выписки непосредственно из программы;

Сервис «1С:Отчетность»: отправка электронной отчетности и других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по ТКС непосредственно из программы + выпуск СКПЭП;

2 часа обучения работе с программой «1С:Бухгалтерия предприятия 8» после подключения к сервису;

1 час в месяц устных консультаций по вопросам технологии работы с программой, ведения бухгалтерского и налогового учета.

Восстановление учета

 

Восстановление учёта — это процесс, при котором бухгалтерский и налоговый учёт организации приводят в порядок:

сопоставляют информацию в программах 1С и первичную документацию

сверяют сданные отчёты и документы в программе и на бумаге

проверяют, правильно ли ведётся кадровый учёт

проверяют хозяйственные операции в программе 1С:Бухгалтерия

Когда весь учёт приведён в порядок, работать в программах 1С проще и быстрее, и вся отчётность формируется правильно. 

Для чего это нужно?

Когда есть проблемы в учёте, сложно готовить и сдавать отчётность: сначала нужно найти ошибки и исправить их, а уже потом готовить отчёты. При этом их придётся перепроверить — вдруг где-то остались неправильные данные.
Если учёт ведётся правильно, готовить и сдавать отчёты можно автоматически — все данные будут заполняться без ошибок и расхождений. С восстановленным учётом проще работать — поэтому после наши услуги будут стоить дешевле.
К тому же, когда учёт в порядке, базу всегда можно предоставить новому бухгалтеру, и у него не будет проблем с дальнейшим ведением учёта.

Почему это важно?

при ошибках в бухучёте чаще всего появляются ошибки и в налоговом учёте — в расчёте налогов.
А это ведёт к неправильной отчётности и предупреждениям и штрафам от ФНС

если не вести взаиморасчёты — нет информации об актуальных остатках по покупателям и поставщикам

если не организовать товарный учёт, можно закупать слишком много товаров и сырья или, наоборот, не купить нужное

В каждый тариф включен фиксированный перечень и объем услуг, востребованный у большинства клиентов

Услуги, которые не использованы за период — «сгорают», а превышающие по объему — оплачиваются сверх тарифа.

Мы не включаем в тариф услуги, которые «можно поручить бухгалтеру», например: готовить первичные документы, оформляющие реализацию товаров, услуг.

Мы обслуживаем десятки тысяч клиентов и знаем, что большинству наших клиентов удобнее делать документы по реализации самостоятельно: клиенты лучше всех знают свой бизнес, запросы покупателей, особенности номенклатуры, а научиться формировать в программе 1С нужные документы — легко (мы помогаем научиться).

Еще мы не включаем в тариф редко востребованные у наших клиентов услуги, например: сопровождение выездной налоговой проверки.

А значит, наши клиенты не платят в формате «все включено» за то, что делают лучше нас или за то, что «может быть произойдет».